Библиотека

Библиотека

Тула; создание системы оперативного управления деятельностью склада по приему, комплектации и доставке заказов клиентам компании; возможность анализа результативности выполнения складских и сервисных бизнес-процессов на основе ключевых показателей эффективности; учет автотранспорта, которым осуществляется доставка заказов покупателю для доставки заказов используются собственный автотранспорт компании и автотранспорт компаний-перевозчиков. Возможность анализа результативности бизнес-процессов на основе показателей эффективности была обязательным требованием заказчика, реализация которого обеспечила бы дальнейшее совершенствование складской деятельности. После обследования деятельности склада и описания бизнес-процессов стало очевидно, что ряд ключевых бизнес-процессов деятельности на складе сильно упрощен и в существующем виде не обеспечивает возможность эффективного управления деятельностью склада. На основе результатов проведенной оптимизации бизнес-процессов было разработано техническое задание на разработку подсистемы управления складской логистикой. Особенностью проектируемой системы было то, что в процессе разработки ее интеграция с действующей автоматизированной системой производилась в режиме реального времени, органично дополняя существующий документооборот. Необходимость этого связана с тем, что было нецелесообразно прерывать основную деятельность склада по обслуживанию клиентов, которая осуществлялась ежедневно, без выходных дней. Разработанная автоматизированная система включила в себя следующие функции: В связи с внедряемыми изменениями функции сотрудников склада были перераспределены.

Путеводитель по ландшафту процессно-ориентированного программного обеспечения

Нажимая Оставить заявку, я даю согласие на обработку своих персональных данных Распределяй и властвуй Автор - Занкович А. В чем его отличие от производственного или торгового склада? Не правда ли, не самое исчерпывающее определение? Поэтому предлагаю разобраться подробнее. На сегодняшний день основной тип распределительного центра РЦ - это РЦ торговой сети, необходимость в котором у торговой сети среднего масштаба, как правило, возникает при переходе от децентрализованной схемы снабжения к централизованной.

Если в прежних условиях все магазины напрямую работали с поставщиками, самостоятельно дозаказывая товар, то по новой схеме все заказы магазинов собираются воеино в центральном офисе, корректируются и уже в виде сводной заявки отсылаются поставщикам.

Оптимизация складских бизнес-процессов - ближайшие даты проведения, схем, разработка регламентов, составление и согласование внутренней.

И при помощи графических элементов нотации может выявить, где и что реально изменить, чтобы от первого состояния перейти ко второму. Для составления грамотной нотации необходимы следующие составляющие: Знание бизнес-анализа и умение работать с нотациями. Информация о работе определенного процесса. Знания и умение работать с нотациями — это компетенция бизнес-аналитика.

Информацию о работе компании ему предоставляют сотрудники и руководство.

С помощью данных показателей содержащихся в бюджете складирования можно управлять и самим бизнес-процессом"Складирование". кладская логистика в последнее время становится одним из узких мест для многих растущих компаний. И в этой области деятельности могут скрываться значительные резервы роста эффективности работы компании, особенно если речь идет о торговых организациях.

Некоторое время назад бизнес-процессы склада были не вполне прозрачны . Мы не знали, сколько времени требуется на.

Существование с такими проблемами не может продолжаться безболезненно: На наш взгляд, данное обстоятельство может послужить причиной проигрыша отечественным, а тем более и западным конкурентам. И что более печально — это может послужить даже причиной гибели компании. Практика реализации проектов по совершенствованию систем управления компаниями позволяет выделить следующие негативные особенности в управлении российскими компаниями в настоящий момент: Нередко встречается ситуация, когда топ-менеджеры занимаются лишь оперативным управлением или созданием его видимости и решением различных локальных вопросов.

Времени на вопросы стратегии и внедрение изменений, вызванных потребностями рынка, почему-то не хватает. Собственникам компаний же хочется, чтобы топ-менеджеры в основном занимались инициацией и реализацией вопросов стратегического развития при отлаженной работе существующего бизнес-механизма. Как следствие, любой проект реформирования или консалтинга начинается не с диагностики и поиска подходов к решению, как на западе, а со структурирования задачи и выяснения, для чего это надо и надо ли вообще.

После выработки общего понимания начинается не стадия выполнения, а период обучения топ—менеджеров тем методам работы, которые западные консультанты априори считают самим принципом ведения бизнеса.

Как составить очень подробную карту деятельности компании. Часть 2

План действий по оптимизации бизнес-процесса склада Моделирование процесса На эту фазу мы отвели три недели. В первую неделю проводили интервью с сотрудниками склада. В том числе добавили статусы: Смена статуса означала завершение очередного этапа работы с заявкой.

Примеры реализации бизнес процессов выписки заявок и отгрузки возможность разделения факта отгрузки со склада и факта доставки . для сверки бухгалтерского периода (регламент сверки при учете продукции в.

Статья КоАП признана недостаточно взвешенной КС обязал Госдуму исправить положение со штрафами за перегруз Статья КоАП, устанавливающая штраф за управление грузовиком с перегрузом, признана противоречащей Конституции. Соответствующее постановление вынес Конституционный суд. Госдума теперь должна внести в кодекс изменения. До этого момента штрафы за перегруз в случае фиксации автоматическими камерами должны назначаться в минимальном размере.

Господа Думилин и Шаров получили аналогичные штрафы в Нижегородской и Рязанской областях соответственно. В жалобах заявители обратили внимание на следующие обстоятельства. Такой же принцип применяется и в других случаях, в зависимости от уровня перегруза для каждой величины применяется отдельная часть статьи Заявители говорили и о том, что в определенных случаях ответственность должен нести не собственник автомобиля юрлицо , а нанятый водитель физлицо , для которого штраф многократно ниже.

Примеры разработанных в компании"Питер-Консалт" описаний бизнес-процессов

С момента создания компании ее собственник очень внимательно контролировал все участки работ. Это обеспечило высокий уровень обслуживания клиентов, постоянный рост продаж и объемов производства. У компании появилось несколько розничных салонов, развилась дилерская сеть, значительно выросло производство. В этой ситуации постоянный и всеобщий личный контроль собственника стал не просто неэффективным, но даже невозможным.

Оценка эффективности бизнес-процессов заключается в анализе финансовых и анализ системы складского учета, в том числе оптимизация кадрового программы и написание регламента по реализации инвестиционных.

Входы и выходы процесса, условия начала процесса Этот раздел описывает условия начала и окончания процесса. Если есть какие-либо ограничения или условия, например: Тендеры проводятся на все внутренние и внешние работы на сумму свыше рублей. Работы на сумму менее рублей заказываются РП самостоятельно без тендера. Порядок заключения договоров описан в регламенте"Заключение договора".

Либо если для начала процесса помимо основного входа условия начала нужны дополнительные входы: Владелец процесса — кто отвечает за результат и ход процесса, см.

Пример списка бизнес-процессов логистического блока производственного предприятия

Работа с возвратами и рекламациями В сфере продаж не обойтись без возврата товара и претензий покупателей. Для этого в интернет-магазинах есть специальные отделы, где менеджеры по работе с возвратами общаются с недовольными клиентами. Далее необходимо сообщить поставщику товара о том, что вещь некачественная, и потребовать возмещения расходов. В случае, когда магазин не признает свою вину, дело передается юристам.

БАКАЛАВРА. Совершенствование бизнес-процесса складского учета .. документации, основанной на регламенте бизнесов-процессов (положение об.

От правильно организованной логистики зависит многое, начиная от своевременной подачи сырья на производство, отгрузки готового продукта, и заканчивая доведением до конечного потребителя товара в нужное время и с наименьшей себестоимостью. Понятие реинжиниринга бизнес-процессов Одна из современных технологий управления бизнесом - это технология реинжиниринга бизнес-процессов. Реинжиниринг — это фундаментальное переосмысление и радикальное перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений современных показателей деятельности компаний, таких как стоимость, качество, сервис и темпы.

Википедия Его использование на практике позволяет многим компаниям: Общая схема реинжиниринга бизнес-процессов: Модель вместе с технологиями новых процессов подвергаются тщательному анализу на соответствие основным требованиям бизнес-системы, во время которого рассчитываются возможные экономические выгоды. Модель новых процессов внедряют в практику деятельности предприятия при условии получения положительных результатов анализа. Реинжиниринг на практике Для проведения реинжиниринга составляется карта бизнес-процессов фирмы, которая графически показывает все составляющие в процессе действия, а также взаимосвязь между ними.

Наиболее часто для этого используют методы стандарта 0, которые предполагают описание бизнес-системы в виде иерархии диаграмм.

Пример описания бизнес-процесса


Узнай, как дерьмо в голове мешает людям больше зарабатывать, и что сделать, чтобы очиститься от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!